Коды Don’t Starve

Коды Don't Starve

Приветствую. Это статья «Коды Don’t Starve». Как вы уже поняли, сегодня я решил написать о всех чит-кодах в игре Don’t Starve. Работает во всех DLC. Чтобы ввести код, вам необходимо разблокировать консоль. Для этого делаем следующие шаги:

  1. Заходим в папку «Мои документы»
  2. Открываем файл «Settings.ini»
  3. Находим строчку «ENABLECONSOLE = false» и заменяем значение «false» на «true»

Теперь консоль разблокирована. Когда вы зайдете в игру, при нажатий на кнопку тильда(ё), у вас откроется консоль. И так, а теперь переходим к консольным командам.

Консольные команды

Команды есть нескольких видов. Для одного типа используется только 1 команда и очень много заготовок. Для другого типа нужно использовать разные команды для разных действий.

Простые коды

Аналог команде «DebugSpawn» является c_spawn.

  • Призыв любого объекта в игру (код брать из файла, в котором собраны всё. Скачивание доступно ниже)
    • c_spawn("код призыва",количество)
  • Призыв любого предмета в инвентарь (код брать из файла, в котором собраны всё. Скачивание доступно ниже):
    • c_give("код призыва",количество)
  • Режим бога (вас нельзя убить. Пропадает после перезапуска игры, сна, входа в пещеру, червоточину, телепортации):
    • c_godmode()
  • Увеличить скорость передвижения (По умолчанию 6.от 15 до 40 — прохождения сквозь стены и воду):
    • c_speed(Скорость)
  • Перемещение к объекту:
    • c_gonext("заготовка")
    • Если не указать заготовку, вы попадете в пустоту
  • Расстояние до объекта (выводи значение расстояния в консоли до объекты, выделенным мышкой):
    • print(math.sqrt(GetPlayer():GetDistanceSqToInst(TheInput:GetWorldEntityUnderMouse())))
  • Количество объектов/животных:
    • c_countprefabs("заготовка")

Также можно улучшить состояние показателей:

  • Сытность:
    • c_sethunger(число до 1)
    • GetPlayer().components.hunger:SetMax(число)
    • GetPlayer().components.hunger:Pause(TRUE или FALSE)
  • Здоровье:
    • c_sethealth(число до 1)
    • GetPlayer().components.health:SetMaxHealth(число)
  • Рассудок:
    • c_setsanity(число до 1)
    • GetPlayer().components.sanity:SetMax(число)

Сложные коды

Здесь команды вносят более точечные изменения.

  • Открыть все рецепты и бесплатный крафт:
    • GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()
  • Показать или скрыть HUD:
    • GetPlayer().HUD:Hide()
    • GetPlayer().HUD:Show()

Команды взаимодействия с миром:

  • Удаление объекта:
    • Удаляет объект, который выделен мышкой. Есил выделить себя — игра закроется
    • TheInput:GetWorldEntityUnderMouse():Remove()
    • c_select() c_sel():Remove()
  • Открыть всю карту:
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Пропустить 1 день:
    • GetClock():MakeNextDay()
  • Пропустить несколько дней:
    • for x = 1, 10 do GetClock():MakeNextDay() end
    • Число 10 — количество пропускаемых дней. Можно изменить
  • Настройка соотношения дня, вечера и ночи (в сумме должно получится 16):
    • GetClock():SetSegs(Время дня, вечера, ночи)
  • Пропустить 1 фазу дня (ночь, день или вечер):
    • GetClock():NextPhase()

Взаимодействие с сезонами.

  • Лето:
    • GetSeasonManager():StartSummer()
  • Зима:
    • GetSeasonManager():StartWinter()
  • Весна (RoG):
    • GetSeasonManager():StartSpring()
  • Осень (RoG):
    • GetSeasonManager():StartAutumn()
  • Умеренный сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartMild()
  • Сезон ураганов (SW):
    • GetSeasonManager():StartWet()
  • Сезон зелени (SW):
    • GetSeasonManager():StartGreen()
  • Засушливый сезон (SW):
    • GetSeasonManager():StartDry()

Взаимодействие с погодными условиями:

  • Запуск дождя:
    • GetSeasonManager():StartPrecip()
  • Остановка дождя:
    • GetSeasonManager():StopPrecip()
  • Попадание молнией в игрока:
    • GetSeasonManager():DoLightningStrike(Vector3(GetPlayer().Transform:GetWorldPosition()))
  • Извержение вулкана (SW):
    • GetVolcanoManager():StartEruption(smokeduration,ashduration,firerainduration,firerockspersecond)
    • smokeduration — продолжительность задымления;
    • ashduration — продолжительность летания пепла;
    • firerainduration — продолжительность метеоритного дождя;
    • firerockspersecond — количество метеоритов в секунду.

Также можно открыть разных персонажей. Для смены персонажа нужно вписать командуGetPlayer().prefab = "character"сохранить и перезапустить в игру.

  • Разблокировать всех персонажей:
    • GetPlayer().profile:UnlockEverything()
    • Для удаления открытых персонажей, нужно удалить файл профиля в папке с игрой на диске С

Together

В этом дополнении игрок может быть:

  • Хостом — игрок является админом и может свободно использовать консоль
  • гость — консоль может блокироваться. Также может быть доступны незначительные команды. Также команды обрабатываются и проверяются на сервере
  • Админ другого сервера — консоль может запускаться в 2ох режима
    • локальный — аналог гостю
    • удаленный — аналог хосту

Ниже представлены команды для дополнения Together.

  • Супер режим бога (бессмертие):
    • c_supergodmode()
  • Скорость:
    • c_speedmult(множитель)
  • Запрет на предсказание движения (Игра начинает подлагивать, но зато игрок именно там, где показано на экране):
    • ThePlayer:EnableMovementPrediction(false)
  • Вывести сообщение :
    • c_announce(Текст)
  • Выводить сообщения периодично:
    • c_announce(Текст, Интервал)
  • Остановить периодичное выведение сообщений:
    • c_announce()
  • Сохранить игру:
    • c_save()
  • Откатить сохранения (При пустом аргументе откатится на 1 сохранение):
    • c_rollback(Число сохранений)
  • Завершить работу (чтобы игра не сохранялась, выставить false):
    • c_shutdown(true)

    Перезагрузить сервер чтобы игра не сохранялась, выставить false)

  • Перегенерировать мир :
    • c_reset(true)
  • Перегенерировать мир (старый мир удаляется):
    • c_regenerateworld()
  • Список всех игроков:
    • c_listallplayers()
  • Список активных игроков:
    • c_listplayers()
  • Перемещение игрока (перемещает персонажа на место курсора):
    • c_move(AllPlayers[number])
  • Убить игрока:
    • AllPlayers[number]:PushEvent('death')
  • Воскресить игрока :
    • AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')
  • Перемещение к игроку :
    • c_goto(AllPlayers[number])
  • :
  • Удалить персонажа и перейти к экрану выбора:
    • c_despawn(AllPlayers[number])
  • Открытие карты (только на сервере):
    • GetWorld().​minimap.MiniMap:ShowArea(0,0,0,10000)​
  • Исключить пользователя из числа объектов для атаки :
    • c_makeinvisible()
  • Пропустить единицу времени (x — число едениц):
    • LongUpdate(X)

ID всех предметов и существ

В этом файле собраны ID всех предметов и существ в Don’t Starve. То есть все заготовки. Он будет очень полезен вам. Его можно скачать тут:

Скачать “ID всех предметов и существ Don't Starve” ID-vseh-predmetov-i-sushhestv-Dont-Starve.docx – Загружено 16 раз – 83 KB


На этом я заканчиваю статью «Коды Don’t Starve». Также советую к прочтению мою статью игры похожие на Don’t Starve. До скорого!

Оставьте комментарий